Бизнес растет во всех направлениях. Конкуренция увеличивается ежедневно практически с математической прогрессией. Маркетологи стараются открыть все новые и новые средства подачи информации. Скотч как реклама стал использоваться относительно недавно.

Скотч — новое рекламное место

 Ещё буквально несколько лет назад было трудно представить, что кроме таких современных достижений в рекламе товара, как продвижение в Интернете и масс-медиа, широкую популярность приобретет самый обыкновенный канцелярский скотч. При этом он абсолютно не теряет своей главной функции — обеспечивать целостность упаковки. Нанесенный на поверхность липкой ленты логотип не только визуально улучшает внешний вид коробки, но также и защищает товар от подделки.
Неоспоримым фактом является то, что на сегодняшний день скотч с логотипом предприятия стал высокоэффективным маркетинговым инструментом. На поверхности такого носителя можно напечатать не только информацию рекламного характера, но также и контактные данные организации, её слоган и многое другое в зависимости от пожеланий заказчика.
Наравне с другими инструментами упаковочный скотч работает над продвижением бренда и поддержанием репутации его продукции. Данная лента значительно повышает информативность товара, а также привлекает к нему внимание потребителей. Информация, которая наносится на упаковку или скотч, предназначена для более корректной транспортировки и соответствующем складировании.

Несколько слов о производстве

Производство скотча для рекламных целей мало чем отличается от создания канцелярской липкой ленты. Пожалуй, единственным моментом, который необходимо учитывать, является то, что для нанесения рекламной информации не подходит тонкий скотч толщиной 40 мкм. Для подобных целей лучше использовать более плотный материал, толщиной в 50-54 мкм.
Нанесение информации на липкую ленту может происходить двумя методами:
  1. Непосредственно уже на готовую ленту. После этого для закрепления рисунка можно покрыть поверхность защитным лаком.
  2. Использование межслойной печати. Данный процесс заключается в нанесении необходимого текста или картинки непосредственно на прозрачную ленту, поверх которой распределяется клей.
Информоемкая, яркая и качественная упаковка из ассортимента Liderpak.com.ua способна сформировать у потребителя позитивный образ полученного продукта и компании в целом. Обнаружив неповрежденную обертку, да ещё и закрепленную фирменным скотчем, клиент удостоверяется в качестве купленного товара. В дальнейшей это может влиять на принятие решение о последующих покупках.