Практичность и надежность гофротары
Гофротара – это удобный недорогой и прочный материал, который используется для упаковки товара. На сегодняшний день он широко применяется в различных отраслях промышленности, так как практически ни одна продукция не поступает на прилавки магазинов без упаковки.
Как правило, гофротара существует в виде коробок (гофроящиков) и картонных поддонов. В гофрированных коробках разной конструкции очень практично хранить или транспортировать продукцию. И это не единственное преимущество данного материала.
Преимущества гофротары
Гофротара имеет следующие преимущества:
- хорошо защищает товар от повреждений, вмятин, царапин и прочего, благодаря своей многослойности и гофрированной прокладке;
- увеличивает прибыль компании за счет снижения убытков во время перевозки грузов;
- отличается дешевизной;
- имеет легкий вес (в три раза легче пластмассовой и деревянной тары);
- подходит для хранения различной продукции, включая пищевую;
- может применяться, как индивидуальная упаковка и как транспортная тара;
- легко подвергается вторичной обработке;
- материал безвреден для окружающей среды и полностью разлагается;
- тара компактно складывается (пустые коробки в сложенном виде занимают лишь небольшое пространство);
- коробки легко собираются в процессе упаковки товаров;
- может служить рекламным атрибутом;
- подвергается графической обработке (информацию можно наносить разными способами: офсет, шелкография, флексография).
Первая ассоциация, которая возникает с картонной упаковкой – это невзрачный серый коробок. Но на самом деле, упаковка из гофротары может иметь привлекательный вид, тем более что в условиях нынешней конкуренции хорошо упакованный товар является залогом будущих покупок. Трудно представить потребителя, которому все равно, во что упакована продукция. Грамотно разработанный дизайн и рекламный текст на упаковке может служить «визитной карточкой» фирмы или компании, производящей данную продукцию, а также выгодно рекламировать сам товар. Особенно это касается упаковок, сопровождающих продукцию от начала ее производства.
В результате, упаковка с логотипом фирмы и ее содержимое представляют собой конечный продукт, работающий на привлечения потенциального покупателя. Неудачная упаковка только наводит потребителя на мысль, что товар имеет сомнительное качество, и поэтому он вряд ли будет пользоваться спросом на рынке.
Приобретайте недорогую гофротару у нас, ведь среди широкого ассортимента форматов и типов гофрированных коробков вы всегда сможете выбрать подходящий для вас вариант. Гофротара – надежный и простой в употреблении материал. И пусть упаковка работает на имидж вашей компании! К слову, в ассортименте компании «Лидерпак» представлена и другая продукция для упаковки Ваших товаров – сетки для огурцов и остальных овощей и фруктов для продажи в супермаркетах, воздушно-пузырчатая пленка, пакеты с замками zip-lock.