Практичность и надежность гофротары

Гофротара – это удобный недорогой и прочный материал, который используется для упаковки товара. На сегодняшний день он широко применяется в различных отраслях промышленности, так как практически ни одна продукция не поступает на прилавки магазинов без упаковки.

Как правило, гофротара существует в виде коробок (гофроящиков) и картонных поддонов. В гофрированных коробках разной конструкции очень практично хранить или транспортировать продукцию. И это не единственное преимущество данного материала.

Преимущества гофротары

Гофротара имеет следующие преимущества:

  • хорошо защищает товар от повреждений, вмятин, царапин и прочего, благодаря своей многослойности и гофрированной прокладке;
  • увеличивает прибыль компании за счет снижения убытков во время перевозки грузов;
  • отличается дешевизной;
  • имеет легкий вес (в три раза легче пластмассовой и деревянной тары);
  • подходит для хранения различной продукции, включая пищевую;
  • может применяться, как индивидуальная упаковка и как транспортная тара;
  • легко подвергается вторичной обработке;
  • материал безвреден для окружающей среды и полностью разлагается;
  • тара компактно складывается (пустые коробки в сложенном виде занимают лишь небольшое пространство);
  • коробки легко собираются в процессе упаковки товаров;
  • может служить рекламным атрибутом;
  • подвергается графической обработке (информацию можно наносить разными способами: офсет, шелкография, флексография).

Первая ассоциация, которая возникает с картонной упаковкой – это невзрачный серый коробок. Но на самом деле, упаковка из гофротары может иметь привлекательный вид, тем более что в условиях нынешней конкуренции хорошо упакованный товар является залогом будущих покупок. Трудно представить потребителя, которому все равно, во что упакована продукция. Грамотно разработанный дизайн и рекламный текст на упаковке может служить «визитной карточкой» фирмы или компании, производящей данную продукцию, а также выгодно рекламировать сам товар. Особенно это касается упаковок, сопровождающих продукцию от начала ее производства.

В результате, упаковка с логотипом фирмы и ее содержимое представляют собой конечный продукт, работающий на привлечения потенциального покупателя. Неудачная упаковка только наводит потребителя на мысль, что товар имеет сомнительное качество, и поэтому он вряд ли будет пользоваться спросом на рынке.

Приобретайте недорогую гофротару у нас, ведь среди широкого ассортимента форматов и типов гофрированных коробков вы всегда сможете выбрать подходящий для вас вариант. Гофротара – надежный и простой в употреблении материал. И пусть упаковка работает на имидж вашей компании! К слову, в ассортименте компании «Лидерпак» представлена и другая продукция для упаковки Ваших товаров – сетки для огурцов и остальных овощей и фруктов для продажи в супермаркетах, воздушно-пузырчатая пленка, пакеты с замками zip-lock.